Два закрепленных специалиста: консультант-аналитик и программист
Собственная CRM-система и SLA-стандарт обслуживания
От 1.600 руб./час, оплата за закрытые задачи
Оставить заявкуОбсудить проект и задачи
Почему клиенты выбирают нас?
Первые два месяца - без АО
Первые два месяца сотрудничества без абонентской платы. Оплата в конце месяца, только по факту закрытия задачи. Так Вы полностью убедитесь в качестве наших услуг и работе специалиста.
Два закрепленных специалиста
Вашу компанию будет обслуживать два постоянных специалиста: Консультант-Аналитик и Программист. Вам нет необходимости каждый раз объяснять нам все особенности системы и тратить на это деньги.
Прямое общение со специалистом
Общайтесь со специалистом напрямую по телефону, CRM, мобильном приложении. Мы не ограничиваем Вас по времени общения - исключительно в рамках разумного. Еесли что-то случилость срочное - поможем.
Единая CRM-система и SLA-стандарт
Мы разработали единую CRM-систему в которой ведется вся информация по задачам: сроки, стоимость, статус, даты поставки и сдачи. SLA-стандарт обозначает порядок постановки, оценки, сроков, согласования.
Работа в рамках оценки
На любую работу мы даем оценку и работаем в рамках заявленной суммы. Если по задаче не было дополнений и специалист просто ошибся и потратил больше времени - итоговая сумма по задаче не изменится.
Только закрытые задачи
В итоговый расчет по окончании месяца идут только проверенные и принятые Вами задачи. Задачи находящиеся в работе или на тестировании переносятся на следующий месяц, до момента закрытия и сдачи.
Перенос остатка часов
Невыработанные часы включенные в абонентское обслуживание переносятся далее на весь срок действия договора. Вы можете не переживать об отсутсвии задач в текущем месяце, в следующий отработаем.
Приостановка договора
Вы в любой момент, на любой период можете пристановить работу по договору. Со своей стороны мы постараемся сохранить закрепленного за Вами ранее специалиста, но 100% гарантий дать не можем.
Основной тариф для старта сотрудничества. Подойдёт также тем кому нужна редкая помощь по работе в программе, периодическое исправлении ошибок, а также есть потребность в незначительных доработках.
Основной тариф по которому мы сотрудничаем с нашими клиентами. Подойдёт для тех, кто уже задумался о дополнительной автоматизации бизнес-процессов в компании с целью повышения сервиса и сокращения издержек.
Основной тариф для среднего и крупного бизнеса, или компаний кто решил перейти со старых систем. По данному тарифу выделяется два постоянно закрепленных программиста для ускорения работ по проекту.
160.000 руб. / месяц
Порядок начала работ
Вы оставляете для нас заявку
Оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним в ближайшее время. Это первый шаг на пути к началу успешного сотрудничества, без которого не обойтись - если нет заявки, мы просто о Вас не узнаем
Отправляем вам КП и отзывы
После первичного общения мы отправим Вам наше коммерческое предложение с подробным описанием как мы работаем, как производится оплата, примеры резюме наших специалистов и внедренных проектов
Организовываем конференцию
Перед заключением договора всем своим клиентам мы рекомендуем организовать совместную онлайн-конференцию с нашим проект-менеджером. Так мы лучше поймем ваши текущие задачи и планы
Подписываем договор и NDA
Этап подписания договора состоит из двух частей: Подписание самого договора обслуживания и Соглашения о неразглашении коммерческой тайны. Обмен документами через систему ЭДО
Организовываем доступ и CRM
Следующим этапом является создание удаленных доступов к Вашей системе для решения задач и организация доступов в нашу CRM-систему для постановки, согласования и принятия задач
Постановка первой задачи
Как только все доступы созданы и проверены, Вы ставите первую задачу в нашей CRM-системе и мы начинаем работу. Подключаем к работе обслуживающего Вас специалиста, настраиваем ему все доступы
Начало работы по задачам
Решение первой задачи! Как только первая задача поставлена, специалист с Вами связывается для обсуждения задачи и знакомства. Решаем первую задачу и проходим все этапы работы в CRM-системе
Все отлично! Выбор тарифа АО
Все отлично! Работа пошла! По прошествии двух месяцев испытательного срока, выбираем тариф абонентского обслуживания и продолжаем работу. По мере изменения объема задач переходим на другие тарифы