ПЕРВАЯ ЗАДАЧА - БЕСПЛАТНО! Никаких дополнительных платежей и обязательств с Вашей стороны.
Первую задачу мы решаем без оплаты абонентского обслуживания.
Это позволяет Вам удостоверится в качестве нашей работы и понять комфортно ли Вам взаимодействовать с выделенным специалистом.
По окончании решения первой задачи - переходим на формат абонентского обслуживания и продолжаем работу.
Это позволяет Вам удостоверится в качестве нашей работы и понять комфортно ли Вам взаимодействовать с выделенным специалистом.
По окончании решения первой задачи - переходим на формат абонентского обслуживания и продолжаем работу.
Условия по тарифу - основные моменты сотрудничества по тарифу "Старт".
- Включено часов по тарифу (в месяц): 40 часов (включая доработки, консультации, обновление);
- Стоимость часа сверх тарифа (в месяц): 1.750 руб./час (при закрытии более 15 часов в месяц);
- Перенос остатка часов по тарифу на весь срок действия договора (не выработанные часы копятся в резерве);
- Количество часов в резерве: 80 часов (максимальное количество часов в месяц без доплаты: 120 (80 резерв + 40 по тарифу);
- Количество выделенных специалистов: 1 постоянно закрепленный специалист;
Закрепленный специалист - с Вами постоянно работает один и тот же специалист
Вы всегда будете работать с одним и тем же специалистом, мы не используем систему «линии консультаций», где постоянно Вам отвечает разный специалист. В области обслуживания 1С - это не работает, специалист обязан знать особенности учета в вашей организации, особенности программы и какие доработки уже сделаны, чтобы не сломать уже работающее. Также это значительно снижает качество обслуживания, так как разному специалисту каждый раз придется задавать одни и те же вопросы, даже самые элементарные.
Прямое общение - консультации по телефону или в CRM-чате, без ограничения по времени
Во всех тарифах нашей компании включены безлимитные консультации наших специалистов по телефону или CRM-чате. Общение происходит напрямую со специалистом, без "сломанного" телефона в виде линии консультаций или руководителей проектов. И мы не ограничиваем Вас во времени, когда можно звонить, когда нельзя - все в разумных человеческих пределах. Если что-то срочное - можете написать специалисту напрямую и по окончании рабочего дня. Как только специалист будет "у компьютера" - он сразу оперативно Вам поможет.
SLA-стандарт - работа по заранее согласованной оценке и только по закрытым задачам
В своей работе мы используемый заранее прописанный и согласованный SLA-стандарт (Соглашение об уровне сервиса), в котором прописан порядок постановки задачи, оценки, согласования, расчета сроков исполнения и тестирования по задаче, гарантийные обязательства. По каждой задаче мы даем плановую оценку и работаем в рамках заранее согласованной оценки (если не было существенных изменений в ходе исполнения работ по задаче). В итоговый отчет по работам за месяц, попадают только принятые и протестированные Вами задачи.
Постановка без ТЗ - мы не требуем от клиентов ставить задачи в виде подготовленного ТЗ
Мы не требуем от своих клиентов ставить задачи в виде подготовленного ТЗ, так как клиент сам не технический специалист и просто напросто его не может подготовить. По каждому заданию специалист связывается с постановщиком, обсуждает задачу, предлагает оптимальные варианты решения и составляет техническое задание. Это необходимо, чтобы выбрать правильный путь решения и специалист грамотно смог оценить сроки реализации поставленной задачи и у него было понимание - что необходимо разработать, и как это будет взаимодействовать в дальнейшем.
Подготовка инструкций - разрабатываем инструкций для пользователей по новому функционалу
Мы не проводим онлайн-обучение, но в ходе работ специалист готов составить любые инструкции для работы пользователей - это эффективнее и продуктивнее в дальнейшем. По каждому новому функционалу в систему мы пишем справку и инструкцию для пользователей по работе с ним. Каждый сотрудник после изучения инструкции сможет самостоятельно вести работу. Обучать и консультировать каждого сотрудника по отдельности (в том числе и новых потом) экономически нецелесообразно, и пользователи плохо воспринимают информацию "на слух".
Ежемесячная отчетность - подготовляем отчет с указанием закрытых задач и трудозатрат специалиста
В конце каждого месяца мы предоставляем отчет по работам наших специалистов за месяц в разрезе закрытых задач и оказанных консультаций в течении месяца. Также всю это информацию Вы можете оперативно контролировать течении месяца в нашей CRM-системе. В данном отчете Вы сможете увидеть подробную информацию кто, по какой задаче, когда и что делал. Это очень важно для понимания Вами объёма выполняемых нами работ.