Безлимитные консультации по телефону и Telegram
Во всех тарифах нашей компании включены безлимитные консультации наших специалистов по телефону и Telegram. И мы не ограничиваем Вас во времени, когда можно звонить, когда нельзя - все в разумных человеческих пределах. Если что-то срочное - можете написать специалисту напрямую и по окончании рабочего дня.
Закрепленный специалист-консультант
Вы всегда будете работать с одним и тем же специалистом, мы не используем систему «линии консультаций», где постоянно Вам отвечает разный специалист. В области обслуживания 1С - это не работает, специалист обязан знать особенности учета в вашей организации, особенности вашей программы и какие доработки уже сделаны, чтобы не сломать уже работающее.
Количество включенных часов = 10 часов
По каждому тарифу предусмотрено определенное количество часов работ специалист - это первый основной фактор от которого зависит стоимость тарифа (количество часов * стоимость часа = стоимость тарифа). В тарифе "Поддержка" предусмотрено 10 часов работ специалиста - этого достаточно для решения задач по исправлению учета, помощи в формировании отчетности и небольших доработок в системе. При необходимости всегда есть возможность докупить дополнительное количество часов по установленной по тарифу ставке.
Стоимость часа по договору = 1.500 руб./час
В зависимости от выбранного тарифа, меняется и стоимость часа - это второй основной фактор от которого зависит стоимость тарифа (количество часов * стоимость часа = стоимость тарифа). В тарифе "Поддержка" оптимальная стоимость часа для небольших компаний. С ростом количества часов по тарифу и стоимости договора мы предоставляем дополнительные скидки и стоимость часа снижается.
Количество контактных лиц = 2 пользователя
В зависимости от тарифа предусмотрено определенное количество лиц, которые могут ставить нам задачи и бесплатно консультироваться у специалиста. По тарифу "Поддержка" предусмотрено два контактных лица, в других тарифах больше, так как больше задач. Мы не можем бесплатно консультировать неограниченное количество пользователей - так как в итоге у специалиста просто «взорвется голова», времени не будет хватать ни на кого, что снизит качество наших услуг.
Перенос часов на следующий месяц
По каждому тарифу включено определенное количество часов работ специалиста. По окончании месяца формируется итоговый отчёт по трудозатратам за месяц. Остаток часов, неиспользованных за месяц, переносится далее на следующий месяц на весь срок действия договора.
Например: тариф 40 часов - в январе закрыто 23 часа, значит в феврале доступно 57 часов - в феврале закрыли 34 часа, значит в марте доступно 63 часа, в марте была крупная задача и закрыли 59 часов - никакой доплаты не будет, остаток часов на апрель 4 часа - и так далее.
Поэтому никакой переплаты по договору нет - ни одни ваш неиспользованный час не теряется. Исключение - тариф «Базовый», 2 часа не переносятся.
Например: тариф 40 часов - в январе закрыто 23 часа, значит в феврале доступно 57 часов - в феврале закрыли 34 часа, значит в марте доступно 63 часа, в марте была крупная задача и закрыли 59 часов - никакой доплаты не будет, остаток часов на апрель 4 часа - и так далее.
Поэтому никакой переплаты по договору нет - ни одни ваш неиспользованный час не теряется. Исключение - тариф «Базовый», 2 часа не переносятся.
Закрепленный программист
С каждым клиентом работает два специалиста - консультант и программист. Консультант решает задачи по учету, настройке программы и консультирует пользователей по работе. Программист занимается доработкой системы, разработкой отчетов, переносом данных, интеграциями и т.д.
Это разные сферы и разная специализация. По всем тарифам, кроме «Базового», мы закрепляем определенного программиста за Вами, с которым Вы также можете постоянно общаться и вносить в оперативном режиме изменения по задачам
Это разные сферы и разная специализация. По всем тарифам, кроме «Базового», мы закрепляем определенного программиста за Вами, с которым Вы также можете постоянно общаться и вносить в оперативном режиме изменения по задачам
̶В̶е̶д̶е̶н̶и̶е̶ ̶п̶р̶о̶ц̶е̶с̶с̶а̶ ̶р̶а̶з̶р̶а̶б̶о̶т̶к̶и̶ ̶п̶р̶о̶е̶к̶т̶-̶м̶е̶н̶е̶д̶ж̶е̶р̶о̶м̶
Даже самые грамотные специалисты без человека, который видит проект в целом в текущей ситуации и понимает куда мы движемся, не смогут качественно провести автоматизацию системы. Нужно понимать как один функционал связан с другим, как реализация одного функционала отразится на другом, а стоит ли это вообще делать?), а может надо сделать по-другому чтобы получить результат?) - именно этим занимается проект-менеджер и он не программист 1С по профессии, а бизнес-аналитик с опытом руководства IT-проектами.
̶С̶к̶и̶д̶к̶а̶ ̶4̶0̶%̶ ̶п̶р̶и̶ ̶в̶ы̶р̶а̶б̶о̶т̶к̶е̶ ̶м̶е̶н̶е̶е̶ ̶п̶о̶л̶о̶в̶и̶н̶ы̶ ̶в̶к̶л̶ю̶ч̶е̶н̶н̶ы̶х̶ ̶ч̶а̶с̶о̶в̶ ̶п̶о̶ ̶д̶о̶г̶о̶в̶о̶р̶у̶
Если за месяц закрыто менее половины часов предусмотренных договором, по любой причине - кто-то ушёл в отпуск, нет временно задач, внутренние проблемы, то мы предоставляем скидку в размере 40% на сумму абонентского обслуживания за текущий месяц и также переносим остаток часов (половину). Исключение тарифы "Базовый" и "Поддержка"